Медиацентр

GWM представляет группу экспертов по технологической трансформации

08.09.2020
  • Компания Great Wall Motors, которой принадлежит представленный в России бренд Haval, представила группу технических экспертов, включающую высококвалифицированных специалистов в области дизайна автомобилей, проектирования трансмиссий, интеллектуальных подключенных транспортных средств и альтернативных источников энергии;
  • Эксперты будут знакомить пользователей с передовыми технологиями и делиться научно-техническими достижениями GWM;
  • Группа технических экспертов GWM поспособствует преобразованию GWM в глобальную компанию технологий мобильности.

В августе компания GWM представила группу технических экспертов, состоящую из 16 высококлассных специалистов в разных областях. Они сосредоточатся на потребностях клиентов, демонстрации передовых технологий GWM и ускорят ее трансформацию в глобальную компанию технологий мобильности. Это следующий шаг GWM после запуска трех технологических платформ Lemon, Tank и Coffee Intelligence, отражающих совершенно новую концепцию производства автомобилей GWM.

Техническая экспертная группа GWM

Группа технических экспертов GWM включает 16 ведущих специалистов в области дизайна автомобилей, проектирования трансмиссий, интеллектуальных подключенных транспортных средств и альтернативных источников энергии. Каждый из экспертов обладает многолетним опытом научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в этих областях, имеет признание как в компании GWM, так и в автомобильной индустрии в целом.

Автомобильный дизайн

Рауль Пирес (Италия), вице-президент GWM и вице-президент по стратегии

Фил Симмонс (Великобритания), специальный вице-президент GWM и шеф-дизайнер Haval

Еманоел Дерта (Румыния), исполнительный директор по дизайну WEY

Под руководством профессиональной дизайнерской команды создаются образы автомобилей брендов Haval, WEY, ORA и GWM Pickup, в которых сочетаются китайские и зарубежные элементы дизайна, формирующие оригинальный стиль, более модный и авангардный. Таким образом, дизайн автомобилей соответствует разнообразным требованиям клиентов, отражая уникальность дизайнерской идеи ведущей команды специалистов.

Силовой агрегат

Герхард Геннинг (Германия), главный инженер HYCET Transmission System Co., Ltd

Чен Сяофенг, декан Научно-исследовательского института трансмиссии HYCET

Цзяо Найон, эксперт Научно-исследовательского института шасси

Ван Чаоцзю, генеральный менеджер HYCET Intelligent Steering

Гао Дингвей, главный инженер Научно-исследовательского института двигателей HYCET

Менг Сянчжен, руководитель отдела системной интеграции научно-исследовательского института двигателей HYCET

Для создания силового агрегата GWM формирует экспертную группу, которая обладает опытом в разработке различных передовых технологий, включая двигатель, трансмиссию, электропривод, шасси и интеллектуальную систему рулевого управления. Специалисты GWM посвятили многие годы исследованиям и разработке более мощных, безопасных и высококонкурентных силовых агрегатов. В число разработок, недавно представленных общественности, вошли двигатель серии 4N20 и первая в мире поперечная коробка передач 9DCT/9HDCT. По сравнению с предыдущей версией трансмиссии крутящий момент был увеличен на 54%, расход топлива на 100 км для 9DCT снизился на 7%, для 9HDCT – на 70%. Тепловой КПД нового двигателя серии 4Н20 достигает 38,3%, максимальная мощность – 180 кВт, максимальный крутящий момент – 385 Нм.

Недавно запущенные платформы воплотили в себе многолетние технологические достижения GWM. Автомобили, построенные на платформе Lemon, будут оснащаться одним из самых высокоэффективных в мире бензиновых двигателей. К 2022 году такие автомобили будут достигать теплового КПД 41% для традиционных двигателей и 42% для гибридных силовых агрегатов. К 2025 году тепловой КПД двигателей высокой эффективности достигнет 51,5%. Профессиональная интеллектуальная внедорожная платформа Tank может сочетаться с ДВС и гибридными двигателями. Благодаря первой в Китае поперечной 9-ступенчатой автоматической трансмиссии автомобили будут отличаться улучшенной доступностью крутящего момента на различных оборотах и скоростью переключения передачи, более легким весом, улучшенными динамическими характеристиками и более высокой эффективностью. Сочетание двигателя 3.0GDIT и 9-ступенчатой АТ P2 обеспечит общую мощность до 380 кВт и крутящий момент 750 Нм, которые существенно повысят характеристики автомобилей марки и сделают их еще более подготовленными для преодоления экстремальных внедорожных условий.

Интеллектуальные технологии

Кай Дексуан, директор Центра пользовательского опыта, Центр оцифровки продуктов

Чжан Гуоцян, эксперт по интеллектуальной платформе автомобиля в центре оцифровки продуктов

Бин Ян, заместитель главного инженера по технологиям автопилота Great Intel Holdings Haomo Intelligent Driving

План развития интеллектуальных технологий компания GWM сформировала более десяти лет назад. Компания развивает профессиональные научно-исследовательские группы, занимающиеся разработками в области цифровых решений, интеллектуальных систем вождения и связи. Платформа Coffee Intelligence – комплексный результат работы GWM в области интеллектуальных систем. Автоматический привод L3, созданный на базе платформы Coffee Intelligence, будет постоянно обновляться начиная со следующего года и может быть усовершенствован до уровня L4 и выше.

Ориентированная на людей, автомобили, дороги и окружающую среду, платформа Coffee Intelligence с интеллектуальным салоном может не только предложить целостное восприятие внутренней и внешней среды, но и интегрировать автомобиль в цифровую систему городского транспорта с помощью технологии ультра-дистанционного зондирования («end-cloud integration»). Кроме того, система Coffee Intelligence сделает доступными технологии связи GbE (gigabit Ethernet), 5G и V2X.

Технологии альтернативных источников энергии

Чен Сюэсун (Канада), генеральный директор компании GWM Holding Weishi Energy Co., Ltd

Гао Фэй, генеральный директор научно-исследовательского центра GWM Holding HYCET Energy Cell

Ли Ибинг, заместитель генерального директора HYCET Electrically Driven System Co., Ltd

Дай Мин, генеральный инспектор HYCET Electrically Driven System Co., Ltd

Благодаря профессиональным научно-исследовательским командам, перспективному планированию, а также многолетним исследованиям и разработкам, GWM продолжает достигать новых высот в области технологий альтернативных источников энергии. В настоящее время компания HYCET Energy, структурное подразделение Great Wall Motor Holdings, выпустила первую в мире аккумуляторную батарею без содержания кобальта. При этом новая платформа реализовала запас хода на 700 км и силу ускорения от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Водородный двигатель FECV первого поколения, который реализует запас хода более 900 км и ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 9 секунд, будет официально запущен уже в 2021 году. Выпуск FECV второго поколения планируется в 2023 году, в нем будут усовершенствованы такие показатели, как мощность топливных элементов, ёмкость аккумуляторной батареи и запас хода.

В настоящее время, в условиях быстрого развития новых технологий (big data, облачные технологии, 5G и искусственный интеллект), а также в условиях глубокой интеграции с традиционными отраслями промышленности, происходит изменение автомобильной индустрии, обусловленное цифровой и интеллектуальной трансформацией. С запуском трех технологических брендов GWM внедряет идею трансформации в глобальную компанию технологий мобильности. Техническая экспертная группа GWM также будет способствовать ускорению преобразований. Благодаря философии и четкой научно-исследовательской работе, команда технической экспертной группы в GWM будет продолжать расширяться и придавать новый импульс трансформации.